Использование фурнитуры в стеклянной продукции

Использование фурнитуры в стеклянной продукции

Стекло все больше используются в интерьере помещения. Кроме практического применения, прозрачные конструкции способны визуально увеличить......
Каркасные дома – самые востребованные жилые здания в мире

Каркасные дома – самые востребованные жилые здания в мире

В наши дни, как бы не старались учёные и инженеры, до сих пор не...

Как вернуть интерес покупателей

Добавлено: 19.05.2017 | Раздел: Строительные организации

Захватить
интерес покупателя, создать необходимое представление о продукте, сформировать
положительный образ своего товара, а также вернуть ему популярность, утраченную
в связи с растущей конкуренцией, все это позволяет сделать особый маркетинговый
ход -разработка дизайна
упаковки. Ведь именно внешняя упаковка, привлекает
внимание потребителя, и выделяет именно Ваш товар среди множества аналогичных,
позволяя увеличивать продажи и выдерживать позицию на рынке.

Если же
Вы обнажили, что уже утратили долю рынка, и уверенны, что виной этому не
ухудшение качества, знайте, пора сменить обертку, и предоставить вниманию
потребителей, обновленную форму, с проверенным качеством.

Какие
цели достигает грамотно оформленный дизайн упаковки.


Позволяет Вашей продукции выглядеть презентабельнее на фоне конкурентов.


Поведать информацию о значении бренда, без вникания в дополнительную
информацию.


Сформировать мнение у покупателей о важности и полезности данной продукции.

• Создать
отчетливое представление и прозрачность вашего продукта и его «качествах»

Может ли дизайн
упаковки ухудшить сложившуюся ситуацию? Может.

Неправильный
дизайн отталкивает внешним видом, а неграмотное расположение главной
информации, заставляет покупателей тратить дополнительное время на изучение
характеристик, и создает мнимое представление о том, что производитель скрывает
какие либо свойства о продукте. В то же время, множество бесполезной или
ненужной информации на упаковке, не способствует увеличение потребительской
эффективности, а чересчур вычурный или слишком простой дизайн понижает покупательскую
способность.

Ведь
недаром говорят, что по одежке встречают. Потратив, один раз, достаточно
ресурсов на грамотную разработку дизайна, Вы очень скоро отметите увеличение
продаж и стабильные продажи вашей продукции.

Добавлено: 2017-05-19 21:35 | Просмотров: 126|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Строительный журнал olmaja.ru
Строительные организации