Купите плитку мозаику для своего дома и добавьте ярких красок в ваш интерьер

Купите плитку мозаику для своего дома и добавьте ярких красок в ваш интерьер

Мелкие модели плитки мозаики отлично подходят для таких жилых помещений, как кухня или ванная комната. Именно здесь наблюдается наиболее повышенный......
Быстрота возведения натяжных потолков

Быстрота возведения натяжных потолков

Быстрота возведения натяжных потолков Каждый человек...

Мебель комнаты для переговоров

Добавлено: 26.02.2016 | Раздел: О мебели

Мебель комнаты для переговоровМебель комнаты для переговоровСегодня работа в офисе предполагает не меньшую нагрузку на организм,
нежели физический труд. Поэтому задача любого руководителя,
заинтересованного в максимальной эффективности работы сотрудников
компании, — оборудовать удобный и уютный офис. Основные требования к
офисному помещению – функциональность и отсутствие травмирующих
факторов. Офисная мебель должна соответствовать и тому, и другому
требованию.

С точки зрения функциональности офисная мебель, скидки на которую постоянно есть в интернет магазинах, должна быть комфортной и
эргономичной, т.е. не требовать затрат времени и сил на вспомогательные
действия. Современные производители ориентируются на это требование,
выпуская различные модульные системы, мобильные (подвижные) предметы
мебели. Постоянные исследования соответствия мебели физиологическим
особенностям человека привели к тому, что привычные формы предметов
мебели изменились, более того они стали подвижными (регулируемая высота
столов и стульев, столешницы с вырезами и обтекаемых форм).

Функциональность – это характеристика не только отдельных предметов
обстановки офиса, но и всего мебельного набора в целом. Планируя закупку
офисной мебели, необходимо предусмотреть, какие именно предметы и в
каком количестве будут необходимы и достаточны. Иначе офис рискует
превратиться в загроможденную мебелью комнату, а нехватка, например,
шкафов приведет к тому, что столы и подоконники офиса будут завалены
документацией и другими предметами.

Обстановка офиса также
должна быть безопасной с точки зрения использования. Во-первых, мебель
должна обладать надлежащим запасом прочности и устойчивости. Во-вторых,
лучше если она будет иметь обтекаемые формы. В-третьих, надежность
мебели определяется качеством фурнитуры (наилучший вариант
–металлическая фурнитура известного производителя). Экологичность
материалов тоже входит в понятие безопасности мебели: мебельные корпуса
изготавливают из древесины, ДСП, МДФ, пластика. Важно, чтобы пластик был
качественный, а для отделки деревянных поверхностей применялись
вещества, не выделяющие токсинов в ходе эксплуатации.

Наконец,
немаловажным фактором при выборе мебели становится ее цена. Все огромное
разнообразие офисной мебели делится на три ценовых категории: премиум,
средний класс и бюджетный вариант. Мебель премиум-класса очень дорогая,
часто выполненная на заказ. Это мебель для топ-кабинетов. Мебель для офиса: стулья,
столы и кресла, которая относится к уровню среднего класса, более
доступна, хотя разброс цен внутри категории довольно велик и часто
зависит от места производства. Бюджет — (или эконом -) класс – самый
дешевый. Низкая цена такой мебели объясняется использованием
низкокачественных материалов и, соответственно, низким качеством мебели.
Она быстро выходит из строя, и популярность ее стремительно падает.

Добавлено: 2016-02-26 15:24 | Просмотров: 126|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Строительный журнал olmaja.ru
Строительные организации